?

Log in

No account? Create an account

Dorothy. ROCHISDEAD.


Эту формулу я знаю уже достаточно давно. Чтобы меня унесло практически сразу и не отпускало очень долго нужно: женский вокал (желательно по-мощнее, "пробивной" и по-больше душевных "оу-оу"-завываний), блюзовость звука (блюз - корни, без корней - никак), и общий драйв-задор. Увы, вместе все это собирается редко. Но сегодня на моей улице праздник.
Read more...Collapse )
Никто ведь не обещал скуки. И лишь слабые духом недовольны.

Замечена привычка ломать ритм окружающим. Инстинктивная, непроизвольная и осознаваемая лишь post factum. Но эффективно же, черт возьми.

Появляется потребность в более детальном фиксировании происходящего. Вот я и стал достаточно стар для ежедневника. Приятно осознавать, что за годы не сбиваешься с пути.

Люди... почему они такие? В который раз немного на рассчитываю силу шутки. Возможно все просто совпало, но слишком уж точное совпадение. Кажется я жду от окружающих слишком многого.

И я помню, что месяц мяурт длится с февраля по ноябрь, но в этом году он как-то особенно безжалостен и пронимает даже самых стойких. К чему бы это всё. На этом празднике жизни все-же лучше оставаться зрителем.

Тем временем блюз звучит все отчетливей. А карты, увы, по-прежнему чаще гибнут от воды, чем от износа.
Все-таки почтовые службы - это какой-то отдельный современный вид магии. Нет, нареканий у меня нет - я лишь раз за разом выигрываю на этом поприще, но восхищений становится только больше. И они даже не касаются отечественных почтовиков.
Один и тот же продавец. Весьма похожие заказы. Один и тот же тип доставки. Разница между заказами - месяц. Один заказ отправляется напрямую в Москву, другой делает крюк через Хельсинки. Это, конечно не доставка из Китая во Владивосток через столицу, но нечто похожее. Я бы даже спросил "Зачем?", но через Финляндию заказ пришел в полтора раза быстрее. Говорю же - магия.

Shawn James. On the Shoulders of Giants.

Хей! Сестра! Лезь ко мне на нары - будем блюзовать.

Шон Джеймс верен себе. Даже без компании перевертышей он остается все тем же воем из сердца Америки. Там где вечная дорога, дрянной бурбон, карточные долги и Lord's will. Где трещит костер в лесу, метет пылью по шоссе или бегут волны по реке.
Черт, возьми - релиз определенно удался. Во всей этой аскетичной архаичности, когда из инструментов есть только гитара, а иной раз нет даже её. К блюзовым композициям, вытягиваемым исключительно голосом у меня вообще особенная слабость.
Так что традиции чтутся - работа работается под worksongs.

Schottish weeks 14/14

Ну вот и все. Долгие 2 недели страдания фигней завершены.

Schottish weeks 13/14

Финишная прямая.
Люди удивительны. На сколько человеку нужно публиковать себя? На сколько каждому нужно разделить себя с окружающими? Социализация, это, безусловно, прекрасно, но откуда это стремление выставления себя напоказ? Тиражировать свою жизнь всеми возможными способами?
Простыня сумбурного текста, стремящегося к бессмысленности.Collapse )

Tags:

Schottish weeks 12/14

Подборка не будет полной без этого. Самый последний клип, песня с нового альбома и все такое прочее. Вроде бы не очень, но с учетом заслуг последних 20и лет группа вполне может позволить себе делать просто то, что им нравится.

Schottish weeks 11/14

Я вспомнил, о чем забыл. Длинные выходные негативно влияют на собранность и посещение этих ваших интернетов...

Иллюзия обмана 2.

Прививка от наивности.

Иногда хочется побыть идеалистом. Поверить, в то что у людей в головах есть что-то кроме денег, что фильмы могут создаваться ради идеи. Ведь иногда же такое действительно случается. Но потом ты встречаешься с реальностью.
Нет, фильм не то что бы плох. Он скорее бессмысленен. Это яркий атракцион, смешной, веселый, не лишенный самоиронии. Просто имена авторов первой части в титрах ничего не значат. Стоило насторожиться когда прошла новость о смене режиссера.
Там, где раньше был трюк, здесь - эффект. В место идеи - шутки. Целостную и внятную концепцию, где все на своих местах, променяли на мишуру и отдельные запоминающиеся эпизоды, упорно не складывающиеся вместе. Даже ключи не раскидывают аккуратно, а практически подсовывают, чтобы незаметить их было невозможно.
Нет, фильм не плох. Он просто недостаточно хорош. Из него можно оставить пару лучших сцен (карту например - черт с ней, с физикой, но режиссер беззастенчиво смакует момент и момент того действительно стоит), да кривляния Вуди Харрельсона (кажется ему позволили делать абсолютно все, что он посчитает нужным, чем актер и воспользовался). А посмортреть лучше оригинальный фильм. Или пересмотреть - очарования он от этого не теряет, что успех для сюжета, строящегося на обманах.